Работаем с 1992г. Нам доверяют самое сложное!
105082, Москва, пер. Балакиревский, 1А
info@gruz.msk.ru
ПН-ПТ:c 9:00 до 18:00
+7 (495) 232-39-89
Мы доставляем грузы в:
982
города России
Сертификаты
Участие в ассоциациях
Рейтинг в системе АТИ
Рейтинг СБЕРБАНКА
Рейтинг СБЕРБАНКА

Перевозки по схеме "дверь-дверь"

В течение десятилетий работы в условиях плановой экономики российские железные дороги ориентировались на массовые перевозки, а не на удовлетворение запросов мелких клиентов. Переориентация на рыночные подходы, требующие внимания к каждому партнеру, оказалась процессом не простым. 
Тем не менее такая услуга, как перевозка «от двери до двери», востребована грузоотправителями – и железные дороги при желании смогут преуспеть в этой сфере. В условиях осложнения экономической ситуации в РФ актуальность таких логистических сервисов, как доставка грузов «от двери до двери», может возрасти. Не секрет, что в настоящее время доставка «от двери от двери» является прерогативой автомобилистов, поэтому важно, чтобы железнодорожные компании так же активно развивали данный сервис. Данный сервис выгоден и подрядчикам транспортной компании, так как дает возможность получения гарантированного объема грузов при условии сохранения согласованной стоимости на оговоренный период, пусть иногда и с меньшей маржой.Единый договор на комплексную услугу перевозки «от двери до двери» также может стать преимуществом железнодорожной компании. «Отправителя грузов мало волнует то, как будет решена проблема последней мили, – за счет подрядчика-автоперевозчика на месте или путем организации собственной экспедиторской службы, так как у него один договор с железнодорожной компанией», – отмечает директор по логистике компании «ТВОЕ» Дмитрий Мальцев. По его словам, железнодорожные компании могут применять различные способы выстраивания этих схем: поглощения уже существующих фирм на местах, организация альянсов под флагом железнодорожников, создание собственных транспортных служб и пр. При этом Д. Мальцев отмечает, что в случае заключения двух договоров с железнодорожной и автомобильной компаниями документооборот усложняется – и это может привести к проблемам. 
Для покупателей интернет-магазинов цена доставки отправлений стала решающим фактором при выборе способа получения товара, особенно в том случае, если стоимость заказа низкая, а услуги курьера оцениваются чуть ли не в 50% от оплаты самой покупки. «Для покупателя разница между 50 руб. и 200–300 руб. стала ощутимой», – отмечает Л. Зондберг. При этом крупные клиенты – компании из сегмента B2B все еще отдают предпочтение доставке «от двери до двери». По мнению эксперта, оба варианта доставки отправлений будут расти, но в настоящих экономических условиях темпы роста самовывоза будут опережать наращивание объемов курьерской работы.

По материалам ИА РЖД-Партрер.ру от 05.02.2015
10.02.2015
Рассчитать стоимость
* - обязательные поля
Обратный звонок
* - обязательные поля